проблеми у відносинах з хлопцем
Доброго дня! Мене звати Анастасія (21р) і мені дуже потрібна порада досвідченої людини, бо все що радять друзі це просто "водичка". Моя проблема така:
Я зустрічаюся зі своїм хлопцем вже два роки і вже збираємось одружитися. Але вже другий місяць в нас шось йде не так. Його друг в вересні місяці подав на розлучення і з того часу в нас почались проблеми. Він мені починає не довіряти, безпідставно звинувачувати у зраді, багато часу проводити з друзями, на кожне моє зауваження летить шквал непотрібних слів і звинувачення у тому що я занадто переймаюся його проблемами. Потім слова вибачення, каятя і постійні обіцянки виправитися. Я вже думала, що можливо проблема в мені, можливо я дійсно забагато від нього хочу, все ж таки ідеального нікого нема. Я почала більше закривати очі на всі речі, що з ним відбуваються, дивитися крізь пальці, менше цікавитися його способом життя, ставитися більш лояльно до нього і шукати розуміння його поступків. Але і це не дало результатів. Коли він зімною він добрий, ніжний, такий яким я його полюбила, але тільки він зустрінеться зі своїми друзями його ніби міняють, він стає не керований і починає по наплювательски ставитися до наших стосунків. Він сам розуміє шо з ним щось відбувається не те, але він цьго не може пояснити. Я багато разів намагалась поговорити з ним на цю тему, але відповідь від нього чую постійно одне: я не знаю шо зімною, ти права, вибач, після весілля я змінюся от побачиш. Але постійно вибачати... чи не стане це для нього способом життя. Я вже не знаю, що робити... Я вже пропонувала розійтись, пропонувала йому час щоб він подумав, він цього не хоче, говорить шо не зможе без мене. Я впевнена, що він мене любить і хоче майбутнього, але водночас він робить все щоб того майбутнього не було. Я дуже його кохаю і не хочу щоб ми самі все зіпсували. Порадьте будьласка що нам робити, як діяти в данній ситуації, як повернути нам все в правильне русло.

Ответы психологов
Сюзанна Заблоцкая психолог
Добрый вечер Анастасия.
Может быть у вашего молодого человека предсвадебный стресс?! Вы когда планируете рассписаться?!
Ведь получается что все у Вас было хорошо, пока его друг не развелся с женой... может это событие надломила его представление о совместной жизни и свадьбе... Ведь если до этого события все шло хорошо, а потом вдруг изменилось...может ему нужно время чтобы прийти в себя...разобраться в своих мыслях.
Если будет желание пишите лично. Удачи
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Иногда мы портим что-то заранее, даже если очень этого хотим, потому что нас может пугать результат. Например, вам парень может безосновательно обвинять вас в измене, потому что такакя вероятность его пугает, то есть чтобы предотвратить, он как бы заранее борется со страхом, придумывая его фантазийный эквивалент. Ваши отношения длятся уже какое-то время, он также ими дорожит, привязан к вам, но страх потерять эти отношения, разрушить, сделать что-то не так, или что вы поступите с ним плохо, - все это заставляет его заранее саботировать дальнейшее их развитие такими непонятными и неподдающимися контролю действиями. То, что он сам признается в неконтролируемости и неосознанности таких действий, которые его тоже пугают, это хороший прогноз для работы с психологом, например, потому что он понимает, что с ним что-то не так и хочет избавиться от проблемы, которая воспринимается как что-то привнесенное.
И еще один момент - это компания друзей, которая может влиять как любая близкая социальная группа, где действуют механизмы, часто бессощнательные, последствия которых ощущаются в самых разных сферах. Тот, парень, который разводится, он может делиться такими чувствами, которые другие члены компании могут разделять с ним и носить в себе, которые могут вмешиваться в их отношения и прорываться неожиданно в виде неконтролируемых приступов разрушить сделанное. Основная эмоция здесь все-таки страх - отсюда придирки, конфликты - желание предотвратить нечто, вывести на поверхность и лишить опасность неожиданности. Возможно вам стоит обсудить что вообще дальше может происходить в отношениях, иногда неизвестность пугает и мы готовы выдумать себе врага (например, обвинить в измене).