как пересилить страх?
Я очень хочу развестись с мужем... но боюсь скандала... боюсь что он убьет меня...
мне очень хочется жить.. но с ним жить я не могу... и уйти боюсь... (

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Экозантип развестись с мужем -это не проблема,если есть такое желание идете и разводитесь ни каму об этом не объявляя.Точно также и уходите,берете свои вещи ,открываете дверь и покидаете данное жилище.Скандала не будет ,если вы не будите сообщать ему о своих намерениях,убить он вас не может -по человеческим критериям.Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
все не так просто... у меня ребенок... финансово я пока не могу себе позволить снимать квартиру....
я поняла нужно заработать денег ...снять квартиру и уходить.. и почему это не приходило мне в голову ) спасибо за совет
Надежда Бэра психолог
Ekazantip, если все настолько серьезно, то обратитесь в социальную службу по работе с женщинами, по месту жительства. К примеру, в Киеве существует что-то вроде гостиницы для женщин, подвергающихся домашнему насилию и не имеющих пока финансовой возможности снимать свое жилье. Возможно, там где вы живете, тоже есть что-то подобное, поинтересуйтесь.
И еще, у вас есть кто-то из близких - друзья, родственники? Обратитесь к ним за помощью, поддержкой, приютом. Если вы так боитесь мужа, да, к тому же есть ребенок, обязательно нужно что-то менять. Сил вам и выдержки!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за поддержку...
да у нас есть служба по социальной защите молодежи...
) что-то буду придумывать...