Муж хочет свинг-отношений
Помогите пожалуйста. Я не знаю что мне делать… С мужем мы женаты 2 года, знакомы – больше 7. У нас очень теплые и хорошие отношения. Все началось с того, что он больше года назад начал общаться на сайтах знакомств с людьми которые занимаются свингом. Он создал анкету от нас двоих и постоянно там общается. Мне это не нравилось, но понимая что мои протесты только подогреют его фантазии и он начнет скрываться, научилась относиться к этому более-менее спокойно. Но в последнее время он начал очень много шутить на тему реальных встреч и «на первых порах хотя бы для общения» с такими людьми, а вчера после долгой беседы признался, что давно <a href="ask.php?id=14689">мечтает о свинге</a> и не против заняться этим с другими женщинами, но боялся мне в этом признаться. В то же время он сказал, что хочет чтобы я была в «этом» с ним, что люди идут на «это» чтобы не было измен, что очень сильно меня любит, что нужна ему, хочет чтобы у нас был ребенок… Мне очень тяжело все это воспринимать. Я всегда думала, что не допущу чтобы моему мужу захотелось других женщин. Всегда была ему хорошей любящей женой и прекрасной любовницей. Ламать себя не хочу, делая то чего мне не хочется. Да и наверное «это» не для меня. Разрывать отношения тоже не хочется, но и как быть дальше я не знаю… Заранее благодарна за ответ.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте,Nety! Групповой секс - не патология, а один из видов сексуальной активности: однако не совсем привычный и не для всех подходящий. В такой форме близости достаточно много подводных камней прежде всего именно на психологическом уровне. То, что в поведении вашего супруга лежит на поверхности - это прикрытие групповым сексом своего желания вступать в близость с другими женщинами. Однако все может быть еще сложнее: возможно, он кроме того еще и хочет, чтобы Вы неким образом были изнасилованы (т.е. наказаны) - именно с помощью посторонних мужчин. И это не только проявление ревности и мести за что-то. Возможно, он пытается таким образом Вас в принципе подавить и унизить, самоутверждаясь за Ваш счет; и именно это может быть основной причиной его стремления к свингу. Причем впоследствии он к Вам, морально униженной и раздавленной, будет испытывать особенное интимное влечение. А Вы все равно идете на уступки мужу - но при таком раскладе каждая следующая Ваша уступка только будет увеличивать его степень давления на Вас. Особенно если он поймет, что Вы пойдете на все, что угодно, только бы его не потерять. Однако если Вы скажете ему, что Вам все это неприятно - боюсь, что его настойчивость только усилится. Ведь ваше недовольство - скорее всего именно то, чего он и добивается. Обратитесь к психлогу в своем городе - очно, вдвоем. Удачи.
Светлана Николаевна Самсонова психолог
Здраствуйте!
Есть много способов разрешить эту ситуацию. Прежде всего, необходимо успокоиться, паника - плохой советчик. У Вас действительно хорошие отношения с мужем - высокая степень доверия, разрыв это не выход. И еще, отнеситесь с уважением к "идее" мужа ( не означает согласия), не интерпретируйте это как "не нормальность", он такой какой есть.
Обращает на себя внимание фраза: "...что не допущу чтобы моему мужу захотелось других женщин". Что значит "не допущу, что бы захотелось", он Ваша собственность или таковой являются "его желания и потребности"?
Метод "расстановки по Хеллингеру" может прояснить и изменить ситуацию.
Всего наилучшего,Nety!
Надежда Бэра психолог
Nety, здравствуйте!
Говорят, в отношениях хорошо все, что хорошо для двоих. Похоже, это не ваш случай. Конечно, прислушайтесь к себе, постарайтесь понять, что вызывает в вас протест - социальные стереотипы или, действительно, нежелание идти на подобные эксперименты. Если второе, то так и скажите мужу: не обвиняйте его за "неприличные" фантазии, ведь он честно с вами поделился, а просто сообщите ему о своих чувствах, о том, что вы не готовы к свинг отношениям.
Вы к разрыву отношений не готовы, похоже, и для вашего мужа об этом речь не идет. Скорее, каким-то образом вы дали ему понять, что он может с вами смело развивать тему свинга, предлагать вам подобное - вроде, как пробует вас на прочность.
Не бойтесь ему отказать, подумайте, ведь все люди склонны фантазировать, не вегда эти фантазии вкладываются в рамки приличий и морали - собственно, функция фантазирования в том и состоит, чтоб дать возожность человеку "прожить" то, что в реале недоступно.
Дополнение от автора вопроса ·
Огромное спасибо за ответы. Не знаю касается ли это моего первого вопроса (наверное в какой то мере), но есть еще кое что. Не так давно задав онлайн-вопрос сексопатологу я узнала, что у меня синдром Хевлок-Элисса, и что это можно исправить. Если я все правильно поняла, то это скорее психологическая проблема. Сейчас мы планируем поход к сексопатологу, но очень хотелось бы решить все самим. Может есть какие то психологические методики избавления от этого синдрома? Извините, если я обращаюсь не за адресом.
Надежда Бэра психолог
Nety, действительно лучше посетите сексолога, раз уж собрались. Насколько мне известно, синдром Хевлок-Элисса - это не какая-то страшная патология, которую необходимо исправлять. Но определенное влияние на качество половой жизни все же имеет.
Приблизительно такое же, как тяга вашего мужа к свингу - в том смысле, что вы оба имеете тенденцию стремиться к сексуальноему удовлетворению путем не просто парного взаимодействия, а по-другому.
Думаю, опытный специалист-сексолог имеет в своем арсенале достаточно методик, чтобы помочь вам разобраться в своих противоречивых стремлениях.