что делать чтобы видеться с ним по чаще?
ia poznakomilas s parnem na saite odnoklassniki. emu 21.. mi obshaemsia uje pol goda, no vstretilis vsego 3 raza. on predlojil mne vstrechatsia,kogda mi videlis v posledni ras.. no ia ne bila gotova k etomu, t.k mi redko vsego 2 raza do etogo videlis. posle poslednei vstrechi ia poniala, chto on mne nravitsia i chto ia vliubliaus v nego. no ia ne ponemaiu pochemu on ne predlojet mne vstretistia po chashe.on do sex por govorit, chto ia nravlius emu.. on bezrabotni i ia dumaiu, chto prichina imenno v tom, chto u nego net deneg, chtobi menia kuda-nibud priglasit.on skazal, chto on "oblomalsia", kogda ia chestno priznalas emu, chto u menia net k nemu nikakix chuvstv. no posle etogo ia skazala, chto u menia poiavilis chuvstva k nemu i chto on mne nravitsia.ne dumaiu, chto eto prichina nashin redkix vstrech. ne xochu s nim rasstavatsia, t.k on mne nravitsia... chto vi mne posavetuete? kak mne sebia vesti? chto sdelat dlia togo, chtobi on nakonec reshilsia na vstrechu?

Ответы психологов
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Сложноватая динамика, если учесть, что вы виделись всего 3 раза??? Скорее всего большинство того, что вы считаете "вашими отношениями" является продуктом вашей фантазии, в том числе и чувства, которые то проходят, то снова появляются. Вы живете в одном городе? Почему отказались с ним встреваться? Ведь встречаться, похоже, и означает - видеться почаще, чтобы узнать получше и понять нужен человек или нет и может ли быть что-то серьезное??? Или сейчас встречание означает что-то другое? В общем слишком много вопросов возникает, но это скорее всего от того, что ситуация запутана - проблема этих отношений в вашей голове, вы больше и не с ним то общаетесь, а с самой собой:-) Возможно вам нужно выговориться, чтобы понять что придумано вами и какова доля реальности в этих отношениях. Психолог не помешал бы, потому что письмо вас еще больше кажется запутывает, проще было бы рассказать.