Не могу забыть его!
Я больше чем полгода назад познакомилась со своим парнем и вроде долгое время у нас с ним было все хорошо.Я ,со временем,узнала что у него есть сын,которому 5 лет,который частенько живет с ним и его матерью,но спокойно восприняла это и даже успела привязаться к нему.Я с ним испытала много радости(включая радость первого секса в моей жизни).Но тут он внезапно просто пропал,не отвечает на мои звонки,СМС,а если звоню с другого номера то он как только слышит мой голос бросает трубку и выключает телефон.И вот уже в течении месяца,возможно и немного больше,я не звонила ему и не писала,но мысли о нём просто убивают меня.Подскажите пожайлуста как забыть,я очень сильно страдаю!!!!
Кстати ему 25!!!

Ответы психологов
Анна Скороход психолог
В большой степени ваши страдания могут быть вызваны недостатком информации о том, что же произошло и отчего внезапно все так переменилось. Если вам удастся прояснить ситуацию это будет шагом к разрешению ситуации. Расставание по инициативе партнера вызывает, как правило, много чувств, если их не выражать, подавлять, то это тоже будет причиной страданий. Лучше такие моменты переживать с близким человеком, который выслушает, посочувствует, поймет как вам тяжело. От этого становится легче на душе и вы сможете лучше видеть и оценивать ситуацию, принимать решения. Если вам некому помочь, можно обраться к психологу. Удачи.
Віталій Олександрович Климчук психолог
З листа я не зрозумів - він одружений чи ні? Ви жили разои чи лиш зустрічалися?
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Да, маловато ясности в описании ваших отношений, да и его отношений со свое семьей(?)тоже. Первым этапом в продвижении по тому пути, который вы себе наметили может стать попытка более внятно описать себе, а потом и другим - что это были за отношения и ваши гипотезы почему он так поступает???
Алена Михайловна Леванда психолог
Забыть можно человека,если вы с головой уйдете в профессиональную деятельность ,увидите в зеркале только себя и начнете легкий флирт с другими парнями.Страдать и жить воспоминаниями нельзя.Это не приведет вас никчему новому и интересному.Жизнь надо воспринимать с ее успехом и поражением.Вы приобрели опыт общения с мужчиной у ,которого есть семья,вы увидели начало отношений и узнали конец -этим отношениям.У вас в вашем чемодане есть опыт ,который вам пригодиться в жизни.Поставьте себе цель в жизни и стремитесь к ней .
Светлана Николаевна Самсонова психолог
Здраствуйте, плачущая леди!
Всегда больно когда отвергают, пропадают без следа, будто Вы не существуете, как компьютерная программа, которую можно просто отключить. Сочуствую Вам, но ведь парень с самого начала не был с Вами...
Мой ответ может Вас обескуражить, постарайтесь понять.. Позвольте ему такое поведение, это его выбор и попытки на него по влиять сделают Вам только больнее. В вашей власти только Ваши чувства и решения. Забыть, будто ни чего не было - не сможите ни когда (разве только амнезия...), а вот снять болезненость с этого воспоминания возможно. "Дострадайте" до конца, "испейте всю чашу" и останется только чаша... Этот опыт очень полезен. Вы еще будете счастливы и любимы, и любить
Всего наилучшего!