Как правильно поступить?
На сайте познакомилась с мужчиной. Ему 32.Он первый написал.Я согласана, что переписывапемся всегог больше недели, а кажется...Я стала переписываться с другими потому тчо поняла что "зависаю" на нем. У него были выходные и это было не 1 письмо в день, это было как ну можно сказать общение.Я не знаю, почему из всех выделяю его. А ведь в реале...все понима. Я живу на севере он на юге страны.У него много работы. А с другой стороны, что мешает встретиться?С одной стороны я чувствую себя не уверенно:я в этой стране по программе Au Pair, работаю в семье, он состоявшийся человек.Последнее время стали желать друг другу доброе утро и спокойной ночи.Мне хочется интересоваться, но порой вот тут не знаю как правильно задать вопрос и стоит ли.И дело не в языке. Самой сделать шаг и пердложить встречу...не уверенна. Как-то мне кажется он мужчина...все же.А с другой стороны, прочитала на форуме, что переписка это тллько переписка и частая переписка может быстрее иссякнуть. А я хочу писать ему, жду его ответа, хочу даже просто прочитать от него доброе утро. Я не знаю как он к этому относится.В реале я не знаю его. Как говорится переписка это одно, а когда смотришь в глаза реального человека...Это понимаю, но....своего рода наверное некая виртуальная влюбленность что ли.Хотя стараюсь проводить грань между этим. Но вокруг себя клетку не построишь да и не хочу этого. Прятаться, а вдруг кто-то обидет или не поймет. Это жизнь и надо проживать ее в полную силу всего(в хорошем смысле этого слова) и чувств в том числе. Делать ли самой первый шаг? И как чувствовать себя более увереннее, вне зависимости кто есть кто. А что есть два человека, личности.
Спасибо.

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Лесси-поступайте так,как вам говорит ваша интуиция.Хотите выражать свои чувства-выражайте,хотите получать от него ответы-принимайте.Преград нет никаких в вашем общении.Только вы должны сделать план на ближайшее будущее,что вы хотите от этого общения и двигаться к намеченной цели.Т.к просто переписка-это хорошо,но все имеет свое развитие и продолжение,поэтому вам надо увидеть свой виток развития.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Такие вопросы встречаются все чаще. Пугает в таких ситациях то, что эта переписка...словно в какой-то момент можешь почувствовать, что общаешься с самим собой, но иногда это тоже важный и полезный опыт. Все дело в виртуальности, в письмах - почитайте Кафку "Письма к Милене", он там хорошо подмечает как наши письма все время словно теряют главное по дороге. Но все же что-то им донести удается и если душа отзывается, то действительно - почему бы не пойти ей навстречу? Но если удалось нащупать что-то, заставляющее сильнее биться ваше сердце и наполняющее смыслом минуты, делать вид, что этого нет, будет сложно:-) Насчет инициативы - и так много виртуальности, чтобы придумывать еще всякие игры. Если хочется писать - пишите.