как вернуть парня?
Мы встречались почти год, до этого он еще год пытался меня завоевать,я даже представить не могла,что когда-нибудь буду с ним.Последнее время мы очень ссорились,я думала с ума сойду и я решила его бросить.Честно говоря,я думала что на следующий день он придет с цветами просить прощения,но...увы.Прошло три месяца и я решила,что иногда надо подзабивать на свои принципы,гордость(если дело идет о любви) и я пошла к нему,не задумываясь(а надо было).А он сказал,что уже отстрадал свое и научился жить без меня(в общем,меня отшили).Я чувствовала себя идиоткой,а он наверно кайфовал,но как не странно я не жалею,я знаю, что я сделала хоть что-то,чтобы сберечь наши отношения.Теперь меня больше интересует вопрос как его вернуть?Он возомнил с себя супермена и думает,что теперь ему все по плечу.Он начитался книг e.g Карнеги и теперь он думает, что самый умный и успешный. Это меня бесит больше всего - его самоуверенность и мое бессилие)

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Просперити,а вы уверенны ,что вам нужны эти взаимоотношения?То ,что вы сделали первой шаг к примерению и прочувствовали это состояние-это только приобретенный опыт,который вам понадобится в ближайшем будущем при построении новых отношений.То,что он начитался и увидел себя успешным-это хорошо,однако он это себе вообразил,а на практике не подтвердил.Бессильным человеком вас не назовешь,т.к не каждый решиться на такой открытый поступок,не каждый человек сможет после этого об этом рассказать,так что у вас все в ваших руках.У вас есть опыт построения отношений,есть опыт разлуки,есть опыт возобновления отношений,есть опыт примерения.Вы профессионал.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Перечитайте уважно свій запит. В перших реченнях ви пишете "я даже представить не могла,что когда-нибудь буду с ним.Последнее время мы очень ссорились,...и я решила его бросить", а потім пишете "Теперь меня больше интересует вопрос как его вернуть?" Ви хочете це зробити, щоб потім змусити його страждати так, як страждали ви? Уявіть, що ви його так повернули, пройшло 2-3 місяці... Як розвиваються ваші стосунки?
Дополнение от автора вопроса ·
Вы упустили строчки там где я писала, что люблю его и что мне было очень хорошо с ним,и я хочу вернуть это время.Страдать?Мне этого не надо.Вы очень резкий,как на психолога,вас это задело?
Дополнение от автора вопроса ·
Я так и знала...
Віталій Олександрович Климчук психолог
Якщо взяти весь час, який ви провели разом за 100%, який відсоток часу вам було добре? Справді ДОБРЕ разом? І повторю попереднє питання: уявіть, що ви його таки повернули, пройшло 2-3 місяці... Як розвиваються ваші стосунки? (ви пишете, що вам БУЛО добре, а чи певні, що БУДЕ добре)? Ще кілька питань (відповідь на них необхідна, вони є джерелом роздумів як для мене, так і для вас):
Те, що ви до нього відчуваєте зараз відрізняється від того, що ви відчували, коли були разом?
Коли ви його згадуєте, які думки приходять в голову перші? (просто візьміть листок паперу і запишіть їх усі підряд)
Дополнение от автора вопроса ·
-якщо не брати до уваги останні три неділі, то на 90% і я говорю це з цілковитою упевненістю.Нам было вместе просто изумительно.
-пройшло 2-3 місяці і наші стосунки розвиваються просто чудово, ми ставимся один до одного з розумінням, підтримуєм один одного і просто насолоджуємя життям.
-авжеж я не впевнена в тому чи буде нам добре(ніхто не знає, що буде далі), але я зроблю для цього все, що в моїх силах.
-когда я вспоминою то, что было - на моем лице появляется улыбка. Еще что-то нужно обьяснять? Вы меня пытаетесь одговорить, потому что уже ничего нельзя сделать или вам все еще кажется, что я просто хочу отомстить?
Анна Скороход психолог
По моему мнению, самый действенный способ вернуть человека - это сказать ему о своих чувствах, желании быть вместе и о том, что он может вернуться, что вы его ждете и хотите этого. А дальше - дать ему возможность сделать выбор. Причем, принять любой его выбор, ведь вы свой уже сделали. А со своим бессилием нужно уметь встречаться и признавать его, иначе как бы оно не переросло в насилие. Никто не всесилен, это закон жизни.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Хтось, я забув хто саме, сказав, що найгірше і настрашніше, що може бути з людиною, - це збування її мрій. Ми дійсно не можемо знати точно, що буде далі. Ви поглянули у майбутнє, і побачили там СВОЄ щастя. А тепер уявіть, що у майбутнє дивиться він... Що він там бачить? Чи є ви поруч із ним? Я ні якому разі не хочу вас від чогось відмовляти. Я лиш хочу, щоб ви проаналізували свої почуття з нової точки зору. Тим більше, що у вашому запиті дійсно є протиріччя. Перечитайте :-) І памятайте: ваші життєві вибори - це лише ваші вибори, і нічиї інші!
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
На мой взгляд, в вашем случае динамика побеждает содержание, то есть само качество отношений уплывает на задний план, а на повестке дня - кто кого сколько раз бросил и что делать:-) Типичное отыгрывание. Поэтому вы с таким азартом стали расписывать моему коллеге, какие замечательные отношения у вас были и есть. Есть в ваших описаниях какой-то привкус уговаривания самой себя, словно сам ваш запрос уже содержал в себе такой провоцирующий противоречивый моментик. Но это противоречие - это именно то, что заставляет вас чувствовать эту ситуацию запутанной- вы в сетях взаимных действий, серии каких-то побед и поражений и выйти из этого круга сложновато. Когда мы склонны больше действовать, нежели думать о том, что происходит, нас закручивает в водоворот событий, где мы вынуждены действовать автоматически и стереотипно, чтобы выжить:-) Похоже на игру в теннис - вы теперь думаете, как бы побольнее его мячом стукнуть, а вместо этого коллеге перепало:-)
Дополнение от автора вопроса ·
Если я кого-то обидела - мне очень жаль, простите меня! Спасибо:)