Страх
Ночью просыпаюсь и осознаю (включаюсь уже с этими мыслями и чувством) что всё закончиться, жизнь! И чувство что всё "штучное" цели, отношения и т.д. Очень неприятное состояние =( И после того как это началось всё стало не таким ярким, не получаешь удовольствия, такого как раньше, от чего то (от успехов)... Вопрос: что это такое, от чего это у меня?

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Сергей-это обычный страх смерти.Страх ,т.к это неопределенно.Это чувство присуще все людям,но каждый по разному это чувство воспринимает и принимает.У вас выражен сильный эффект самосохранения и это хорошо.Страх смерти отпустите,переключите свое внимание на другую область жизни.
Дополнение от автора вопроса ·
Мне кажется что это не "обычный" страх смерти (я согласен что страх но не обычный)... Это как припадок какой то!!! И появляется только во сне. И мне от этого не хорошо! Всё что было когда то "целью" сейчас кажется очень мелким. Это как панический страх. В этом состоянии мне ничего не нужно! Ни денег, ни семьи ни каких благ.
P.S. Как его отпустить и переключить свое внимание и главное на что переключить если всё остальное НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ!
Алена Михайловна Леванда психолог
Сергей,вы об этой теме думаете в течении дня,а когда ложитесь спать,тогда во сне мозг перерабатывает и анализирует информацию полученную за день,нужную оставляет,не нужная уходит,а у вас вся информация имеет однотипный характер.Вам в течении дня надо больше загружать себя работой,действиями,чтобы вытеснить страх.Ваш мозг нуждается в дополнительной информации.
Алексей Павлович Марченко психолог
Мы затронули "самое живое". И тут словами не отвертеться, чтоб получить облегчение. Дорога Вам в сторону глубокого осознания причин появления себя, появления этого страха (кстати как давно ночи стали беспокойными и что "подтолкнуло" к этому?). Тут нужны практики направленные на осознания себя в этом мире, принятии себя таковым как есть и т.д. и т.п. но это все же слова... Рекомендую посещение психолога - сон наладится, обретется смысл. Есть другие направления работы, посмотрите в сторону знаний Востока, не забывайте про Запад. Пересмотрите, что "подтолкнуло" к этому тревожному сну и страху, что на работе было (продолжайте трудится), что было в учебе (продолжайте учится), что случилось в личной жизни (это про любовь))? Продолжайте осознавать!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Сегрей, вам нужно обязательно поцти к психотерапевту для диагностики, потому что причина непонятна для вас и для нас.
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемые психологи могу я с вами пообщаться в режиме онлайн (ICQ, Skype)??? Если это возможно скиньте логин на E-mail: snesolonov@yandex.ru
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Уповать на кризисы ,не очень тактично с точки зрения профессиональной этики, но все же не могу удержаться от предположения-гипотезы, с которой столкнулась на личном опыте. 21 год - что-то происходит с нами особое, у каждого свое, у кого-то возможно и не совсем в 21, но очень похоже то, что вы описываете. Часто у студентов именно на этих "курсах" начинаются проблемы - что делать дальше? зачем мне это все? Что является выражением гораздо более глубоких вопросов, на которые ответы найти невозможно. Это словно период, перелом какой-то, когда ты должен понять и принять, что ответов не будет, и тогда самый верный способ - полюбить сами вопросы:-) Звучит странно, но помогает. У меня это ассоциируется с периодом, когда вдруг понимаешь, что множество решений и ответов, которые предлагаются, на самом деле ни капельки не приближают к решению, потому что его нет. Мы изучаем теории, пытаясь собрать пазлы, но всегда будут зиять дыры, а значит есть страх, что все рассыпется, исчезнет вдруг. И вот тогда начинает расти и крепнуть, постепенно, не без откатов назад, наша вера в нечто незыблемое в нас самих, то, что может задавать вопросы и справляться с невозможностью найти ответ. Это похоже на ночные поллюции, которые происходят немного раньше, но считайте, что это их более взрослый, ментальный эквивалент:-)