Как поступить?
Я познакомилась с этим мужчиной 2 года назад Очень полюбила его Но около года назад он сам решил расстаться со мной Т.к. он не с нашего города и скорей всего я для него была развлечением После расставания мне было ужасно плохо я долгое время ходила не своя Но через некоторое время - это около 8 месяцев он сам позвонил Может быть потому что он опять приезжал к нам в город может по другой причине я не знаю Спрашивала конечно но что он мне правду же не скажет Я не держала обиды и опять его приняла Все было замечательно пока он мне не сказал одну фразу "Я так чочу чтобы ты была счастлива" Ну я тогда и попросила забрать меня с собой Но он сказал что не готов Находятся масса отговорок чтобы меня не забирать Но я знаю точно что он не женат и никого там у него нет серьезного Т.к. он жил около 20 лет один и серьезных отношений начинать не хотел и помойму не хочет Я предлагала расстаться т.к. я предлагала множество вариантов чтобы не сразу ущемлять его свободу а постепенно он начал привыкать Но и расставаться он не хочет ни на какой-то другой вариант тоже Сказал что давай так поживем посмотрим А что так жить опять на год расставания? Вобщем я не знаю что мне делать и как правильно поступить в этой ситуации ведь я очень люблю этого человека но и себе постоянно больно я делать не могу Вчера вот он уехал и сказал что позвонит как приедит но нет А я безумно переживаю - это же дорога

Ответы психологов
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Тяжело на расстоянии сказать о Вашем партнере и о том как поступить Вам. Решать прежде всего только Вам. Но судя по тому, что Вы пишите, что Ваш избранник около 20 лет живет сам, значит, он старше Вас, у него свои уже приоритеты в жизни, и он сам решает, что делать ему. То, что вы живите в разных городах, тоже не в "+" ваших отношений, он как бы живет на несколько городов и это его устраивает.
Вы пишите в своем письме о нем, как его постепенно приучить к себе, но Вы не пишите о себе. Почему Вы должны его приучать к себе, а что при этом чувствуете Вы? И где Вы в этих отношениях? Партнерство - это прежде всего равноправие. А есть в Ваших отношениях равноправие?
Татьяна, Вы пишете: "Спрашивала конечно но что он мне правду же не скажет". Я не совсем поняла, то есть, Вы какое-то количество лет общаетесь с мужчиной и знаете, что он Вам не говорит правду? И Вас это устраивает? Отношения, где есть, ну, если и не ложь, то отсутствие правды, это приемлемо для Вас? Вы готовы в таких отношениях прожить всю жизнь?
Дополнение от автора вопроса ·
Почему же он мне ответил что он понял ему без меня плохо И он пытается мне дать понять что у меня тоже сложившийся образ жизни семья работа квартира ребенок Что бросать это все безрассудно Но мне к препятствиям не привыкать Я все время с ними борюсь Сказал чтобы мы пока так повстречались на Новый год или я к нему или он ко мне приедит В общем год попросил Просто это дело во мне скорей всего я не могу кому-то доверять Слишком часто в моей жизни меня обманывали А он мне столько правды о себе показал что лучше бы я ее не знала Мне она боль принесла огромную И тут он был рядом чтобы я смогла с ней справиться Он еще боится как он будет общий язык с моим сыном находить Да и тут я никакой проблемы не вижу Ведь это жизнь а в жизни бывают трудности которые нужно решать вот и все
Дополнение от автора вопроса ·
Нет, не всегда. Просто привычка. Я иногда забываю и не ставлю их. Так быстрее текст набирать.
Татьяна, может быть так и быстрее, но в таком случае Вам, возможно, далеко не всегда удаётся донести до слушателя (читателя) основную идею своей мысли. Это затрудняет коммуникацию. И усиливает недоразумения.