Непростая ситуация
Добрый день! У меня довольно непростая ситуация.С мужем знакомы 5 лет, 2 года женаты,(мне 25, ему 40, детей нет, в первый год "встречания" забеременела, по обоюдному желанию сделала аборт), в последнее время отношения совершенно невыносимые:
1. практически полное невнимание ко мне как к женщине
2. нежелание прислушиваться к моему мнению
3.Далее...Попытка перекладывать ответственность за семью на мои плечи (т.е. последствия кризиса = его прежний бизнес почти замер(доход есть, но маленький и очень непостоянный), большей степенью за последнии полгода деньги приносила в дом я. Кроме того - при скандалах первый шаг опять же больше приходится либо делать мне, либо он играет в игнорирование,и не общается со мной.Недавно, будучи пьяным в дым, ударил меня. На утро не помнил ничего, подошел ко мне как ни в чем не бывало, а я ему и не рассказывала об этом смысла нет,для меня все уже было решено,достал. Далее был очередной скандал, спустя два дня опять пошел пить к своему другу, полночи пьяный звонил на домашний телефон (я не поднимала трубку) потом как понимаю уснул, после чего я сказала о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е.
В чем проблема же во всем проблема? Объясняю. У меня в другом городе есть квартира, квартирные мошенники переоформили её на себя и успели перепродать. Не буду пересказывать всю ситуацию, но дело в том, что показания мужа по этому делу и тому, что он видел, важны для суда,с мужем мы заключили некоторый договор, я обеспечиваю его быт(готовка,покупка продуктов и т.д), он приходит на суд(при этом повела разговор так, что неизвестно еще разведемся или нет, чтоб не озлобился). И теперь самое главное, какие сейчас я испытываю к нему чувства понять нетрудно, но как психолога хочу попросить Вас помощи, как мне отстраниться на время от этого человека эмоционально(может какой-то аутотренинг), слишком больно находится с ним каждый день рядом, тем более, что гулянки и попойки, ясное дело теперь намного чаще происходят. Хоть я и решила уйти, но одно дело жить отдельно и ничего не видеть, другое это видеть все это каждый день. Кстати, ударил он меня (что и стало последней каплей + то что он напился и не пришел ночевать) уже после того как начались все дела с судами. Мне трудно, чувствую себя в ловушке. Есть мысли завести любовника чтобы морально отдыхать , но боюсь что если узнает, то будет только повод отказаться участвовать в суде(скорее всего надеется, что я все-таки останусь потом с ним, ведь тяжба дело не одного и не двух месяцев) . Вот такая вот непростая ситуация.

Ответы психологов
Роман Васильевич Сирадчук психолог
Добрый день!
Вы играете в очень интересную игру, тут главное не заиграться. кстати, завести любовника - это еще одна игра, которая будет отнимать силы. Конечно же лучшим выходом является взрослая договоренность, какую Вы описали. Если получится договоритесь на время не видиться, чтобы муж не подходил к вам и т.п.
По поводу эмоционально отстраниться: попробуйте заняться чем-то вечерами, пойдите на какие-нибудь курсы, посещайте вечерние тренинги или психотерапевтические группы, займитесь йогой или пилатесом. Сложно говорить о чем-то конкретном, не зная Вас. Обратитесь к психологу и вместе определите, что вам больше подходит (надо знать лучше ваши особенности).
Чувствуется, что вы сильная женщина и сможете преодолеть возникшие невзгоды.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая ОНА! Правильно ли я понял, что ловушка заключается в том, что любви между Вами нет. Вы хотите уйти от мужа, но при этом использовать его для показаний в суде. Муж использует Вас для своего бытового обеспечения. Вы чувствуете, что Вы "на крючке". Единственный способ "отстраниться на время от этого человека эмоционально" перестать его обвинять во всех СВОИХ проблемах. А чтобы разобраться в причинах своих проблем пройдите системные семейные расстановки по Б.Хеллингеру.