ревную парня к прошлому.
очень ревную парня к его прошлому. там у него были очень серьезные отношения.
у нас тоже все серьезно, он окружает меня заботой, лаской и огромной любовью, но я как представлю, что он обнимал и целовал ее (прошлую девушку до меня), занимался с ней сексом.... как все таки победить это состояние?!

Ответы психологов
Валерия Юрьевна психолог
Возможно вместе со страданием, муки ревности таят для Вас некую толику удовольствия, связанного с фантазиями, которые не полностью могут доходить до сознания, а могут и вовсе быть глубоко бессознательными. Что это за фантазии - сказать сложно, так как в каждом случае такое поведение встроено очень по-разному в общую картину внутреннего мира человека, но возможно мужчина таким образом наделяется некой особой силой, когда он может быть потентен не только для Вас, но и для других девушек, кроме того, кто-то третий таким хитрым образом является словно свидетелем и даже соучастником ваших взаимоотношений. Сценариев здесь может быть множество, и в вашем случае здесь может идти речь одновременно о нескольких моментах, но главное то, что Вас это волнует и нужно понять ЧТО именно является в этом факте и связанных с ним образах и фантазиях таким волнительным, тревожащим и ранящим?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, елис.
Представьте, что у вас тоже были очень серьезные отношения, или очень серьезное прошлое. И вот вы оба встретились с вашим парнем, имея за плечами ну просто всё очень Серьезное. И Встретились только с Одной целью: Быть друг с другом, потому что вам Важнее Сегодня - Все Что Есть Сегодня. А то что было вчера, как бы ни было серьезно: он Оставил, и вы Оставили, потому что это было вчера. Потому что вы встретились! И вам Хорошо Сегодня и Каждый день.
Удачи :)
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, елис! Это тот же молодой человек о котором шла речь в вопросе о минете? Если да, то внимательно прочтите мой ответ. Удачи.