проблеми в спілкуванні
Доброго вам часу суток.
В реальному житті у мене в спілеуванні з людьми є деякі проблеми зато все добре спілкуючись через інтернет.
В інтернеті мене люди сприймають розумним,з хорошим почутям гумору,людиною яка вміє підтримати і вести розмову а в житті все навпаки.
Як мені стати такою людиною якою я є спілкуючись в інтернеті? В чому моя проблема через яку я не можу нормально в житті спілкуватись?

Ответы психологов
Леся Николаевна Яковлева психолог
Ігор, пошукайте комунікативні тренінги і відвідайте. Мистецтву спілкування варто вчитися.
Каринэ Мартиросовна Корчака психолог
Здравствуйте, Игорь.
А каким вы себя ощущаете?
Коллега права, над вашей проблемой нужно работать в команде со специалистами. и групповая работа возможно была бы отличным вариантом, она позволит вам научится живому общению. Если вас это пугает, то начать тогда лучше с индивидуальной работы с психологом над самооценкой.
У вас есть все для эффективного общения, как вы сами пишете,- "В інтернеті мене люди сприймають розумним,з хорошим почутям гумору,людиною яка вміє підтримати і вести розмову а в житті все навпаки". Вы боитесь это показать? Общение он-лайн чем притягивает, вы не видете собеседника и он вас тоже, а главное, он не видит тех недостатков, которые вы возможно находите в себе, и что может быть заметно при очном общении.
Удачи, вам.
Алена Михайловна Леванда психолог
Игорь,вы можете и в реальности общаться успешно.Однако в реальной жизни надо преодолевать барьеры и препятствия,а вы к этому не готовы.
Дмитрий Александрович Штефан психолог
Дорогой Игорь. Вы умный, с чувством юмора и умеете поддерживать беседу. И это Вы. Этот человек, садиться за компьютер, и этот же (!!!) общается в реальной жизни.
Согласен с коллегой в реальной жизни приходиться преодолевать психологические барьеры: смущение, растерянность, иногда стыд, тревогу....Думаю не стоит быстро сдаваться. Рискуйте общатся в реальной жизни. Я считаю, в данной ситуации, как и во многих других, нет ничего лучшего собственного опыта. И пусть этот опыт будет не всегда удачным, он будет все-равно в 1000 раз лучшим советчиком чем книги и всякая теория.
Дмитрий Александрович Штефан психолог