Што мне делать??? Подскажите пожалуйста:))
У меня сложилась такая ситуация: у меня есть девушка и она щитает что я ее отталкиваю от себя, но я ничего такого не делаю и не хочу с ней расставаться, в складывается ситуация что я все время не то скажу и она обижается на меня но я не хочу обижать ее, ноя не могу понять почему я очень часто говорю ей азные обидчевые для нее слова или фразы хоча я этого даже не хочу, она никргда меня не обижает но может чуть чуть только но я не могу на нее обижатся, но я все равно постоянно как то не так выражусь то еще што то но немогу понять почему я так делаю или почему я такой, почему я себя так веду, хоть я хочу прожить всю свою жизнь со своей девушкой но очень очень часто обожаю ее своими словами, ответьте пожалуйста почему я так делаю. я встречаюсь со своей девушкой уже почти 2 года и 5 месяцев, и не хочу обижать ее вообще, но не получается у меня ее не обидеть, вот вот вчера мы посорились и она сегодня сказала мне что б я не приезжал к ней, но посорились просто как я щитаю изза пустяка, говорили смеялись вчера с ней а потом она спросила не хочу ли я что она мне привезла овощи и все такое и я ответил что нет, но она спрашивала почему но я все авно сказал нет, но я знал что нада было сказать да, но не сказал, а потом сказал когда я понял что она обиделась на меня, ну я подумал что чуть чуть посердится и пройдет, но сегодня вечером я ей позвонил и она мне сказала что я как ия раньше писал все время ее обижаю и как будто я отшталхую ее от себя, но я такого не делаю, наоборот я делаю чтоб ее по ближе к себе, но выходит что на оборот и я незнаю просто как мне быть дальше в этой ситуации, ПОЖАЛУЙСТА помогите мне чтоб я не обижал свою девушку я ее очень очень сильно ЛЮБЛЮ и не хочу ее терять честно, я просто уже столько раз ей говорил прости меня пожалуйста, что она просто мне не верит уже и я считаю что зашол я уже в тупик и незнаю как мне дальше быть честно. если можете помогите мне в этой ситуации и я искренне буду Вам благодарен за это.

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуй, Ваня. Видимо, слова девушки не стоит понимать буквально. Иногда люди не хотят прямо обвинять другого человека в каких-то его качествах или поступках, и поэтому говорят об этом вот такими загадочными словами. Если я понимаю правильно, в этой ситуации, ты не принял от девушки подарок, а она хотела хоть как-то сделать тебе приятно. Как и каждому человеку, ей неприятно что ее подарки не берут. Так она не чувствует себя равноправным участником ваших отношений.
Путь отношений между молодыми людьми всегда тернист, Ваня, но у тебя все получится.