раздражает ребенок мужа
Я замужем, у нас дочь 5 мес. Живем со свекровью, еще с нами живет ребенок мужа (от первого гражданского брака) мальчику 5 лет. В принципе у нас нормальные отношения, но меня очень раздражает его не послушание и не воспитанность вследствие чего у нас возникают конфликты. Когда мы едем к моим родителям я не хочу его брать с собой ( мужу об этом не говорю) не хочу чтоб знали соседи и знакомые о том что у мужа есть ребенок, не хочу лишних вопросов. Вообще иногда даже без особой причины я испытываю не приязнь. В тоже время есть место и хорошим добрым чувствам, я о нем забочусь, жалею, в свободное время играем вместе. Раньше я не испытывала ни агрессии, ни раздражения. Сейчас я сижу с маленьким ребенком, очень устаю морально и физически, возможность отдохнуть появляется очень редко. Может это и является причиной моего психологического состояния. Подскажите, как побороть в себе негативные чувства? Очень хочется видеть только положительные стороны моего брака, но, к сожалению, в данный момент чувствую себя домработницей и нянькой. С мужем отношения нормальные.

Ответы психологов
Здравствуйте Yolli. Вы сейчас находитесь в периоде, когда Ваша жизнь занята малышом, все время уходит на него и семью. Поэтому понятны Ваше ощущение себя и чувствуете домработницей и нянькой.
Чувства - это то, с чем не стоит бороться, потому что они в основном приходят спонтанно. Плохо, что люди их не выражают, прячут в себе, или выражают не конструктивно.
Сложгно любить чужого ребенка. Это нелегкое испытание для Вас. Но, если Вы и дальше не будете проговаривать проблемы с мужем, это станет угрозой ваших отношений. Важно чувства высказывать, но не в обвинительной или другой негативной форме. Нужно говорить о том, что чувствуете Вы, что Вас угнетает, раздражает. Дети - они не могут быть такими как мы хотим, взрослые. Их нужно принимать и по-возможности понимать.
Возможно это не столько раздражение на ребенка, сколько притензии к мужу. А малыш - заложник невысказанных претензий и чувств. На него злиться легче. (но это мое предположение).