я запуталась и не могу так дальше
Добрый день.Со мной в последнее время что происходит не ладное:я стала очень раздрожительная и вспыльчивая.Меня стали ужасно раздрожать люди с которыми я хорошо общалась.И внутри себя я чувствую какие то изменения:например все мои друзья идут и болтаю а я иду с зади и думаю о своем(может это звучит глупо но у меня стали появляться какие то мысли и из них получаются всякие стихи,но я не замечала раньше что бы я их сочиняла)Второй фактор который меня тревожит это мой парень.На него я выплескиваю свою ярость.мне постоянно в нем что то не нравится.он меня не понимает.мы уже год вместе но он до сих пор не знает что я за человек(я о нем знаю все,все его мечты и желания)я незнаю не хочу его что то рассказывать потому что он постоянно с меня смеется.помогите мне разобраться в себе
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
okayjuli, в вашем случае не совсем понятно, почему вы злитесь.
Наши чувства - это сигнал о том, что что-то не так.
Например, когда вы ударяетесь об угол стола, боль - это сигнал, что травмировалось тело, что с ним непорядок.
Злость - это тоже сигнал о том, что что-то в жизни не так.
Возможно, к примеру, Вы слишком устаете и не высыпаетесь, а возможно, именно неудовлетворенность отношениями и делает Вас раздражительной.
Постарайтесь понять, что Вас больше всего расстраивает, и чего больше всего хочется.