Меня убивает ревность.
У меня два лучших друга: Дарина и Саша. Недавно я начала замечать, что мне нравится Саша. Раньше я ему тоже нравилась, это было заметно. А теперь непонятно... Но мне тогда было абсолютно всё равно. А теперь мне кажется, что ему нравится Дарина, что ему с ней интереснее, легче, приятнее общаться. Я даже стала ей завидовать (и возненавидела себя за это!). Она мне кажется намного красивее меня: её фигура, лицо, глаза, волосы... А главное - попа. Ну это вообще смешно! Я их обоих люблю сильно, по-дружески. Но не могу находится с ними двумя одновременно. Сразу чувствую себя лишней и ненужной. Эта
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> меня разъедает изнутри и не даёт покоя! Помогите советом. Заранее большое спасибо :)

Ответы психологов
Лена, мне не совсем понятно, как Саша может вам по-дружески нравится, и зачем его ревновать (если он только друг)?
Из того, что Вы написали, у меня сложилось впечатление, что между вами, девочками, есть какой-то негласный договор о том, что Саша - друг. Но Вы, Лена, (я так подозреваю) в него начали влюбляться. И теперь боитесь, что Дарина тоже в него влюбилась и первая нарушит это табу.
Постарайтесь понять для себя - Вы хотите дружить с Сашей или влюблены в него (и хотите с ним любовных отношений)?
Когда мы идем голодные по улице, наше внимание приковано к закусочным и продуктовым магазинам. Мы тогда можем проходить мимо других вещей, просто не обращая на них внимание.
В Вашем случае, Вы обращаете внимание только на отдельные моменты из поведения Саши и Дарины, которые могут подтвердить или опровергнуть вывод об их влюбленности, - и Вы можете ошибаться в своих выводах, потому что это все происходит только в Вашей голове.
Не проще ли спросить у Дарины - нравится ли ей Саша? И сказать, что мне он симпатичен. Больше, чем друг.