Как понять поведение моего молодого человека?
Уважаемые психологи, подскажите пожалуйста как поступить в ситуации, когда мой молодой человек с которым я встречаюсь 1.6 мес., постоянно даёт обещания и их не выполняет, считает меня во всём виноватой. И бывает даже что когда <a href="/interview.php?id=36">поднимает на меня руку</a>, не осознает того что он не прав и винит все же меня??

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Alena, как понять поведение парня? Да элементарно! Он вас не ценит, не уважает и не боится потерять. А кроме того, он плохо воспитан и считает, что девушек можно бить.
Как поступить: женский совет: уходите от него, пока слишком не привыкли, пока дети не появились и пока он вас не прибил. ВАм 18 и у вас еще вся жизнь в переди. не думайте, что он исправится(а на досуге почитайте письма тех женщин, которые с подобным поведением мирятся много лет и ответьте себе на вопрос: хотите так же?).
Александр Владимирович Степанов психолог
Этому молодому человеку ещё далеко до состояния взрослого мужчины. А кто Вам нужен?