Запуталась в своих мыслях
Добрый вечер! Возможно Вы не посчитаете это глобальной проблемой, но меня это гнетет. А все дело в отношении к парням, вернее к их отсутствию. У меня еще никогда не было парня...И с каждым днем меня это все больше и больше угнетает. Я могу легко вступать в контакты с людьми любого возраста, поддерживать разговор, но вот с парнями, которые мне нравятся - ну никак.Что-то меня держит,то ли страх,то ли стеснительность и я всегда смотрю лишь украдкой на них, чтобы они не заподозрили ничего. А самая большая моя проблема( я корю себя всегда за это,но не могу перебороть)в том,что любого парня на улице,в магазине,в метро я воспринимаю как своего возлюбленного,представляю как он сейчас подойдет ко мне..Мне всегда кажется,что любой парень,которого я встречаю,смотрит обязательно на меня и я ему нравлюсь.Я ни в коем случае не считаю себя ни звездой,ни красавицей,самооценка у меня,можно даже сказать,понижена..Но вот почему это происходит,я не могу объяснить.Я каждый вечер мысленно ругаю себя за это, но в обществе все снова повторяется...Я никогда не любила мелодрамы или романтические фильмы для девочек,но сейчас это стало наваждением : фильмы аля "История Золушки" открывают для меня мир мечтаний и грез(пусть пустых и наивных,но все же)..Т.е. везде вокруг царит любовь,но только не у меня(с такой мыслью я ложусь и просыпаюсь)...Хотя я стараюсь не мечтать перед сном ,т.к. я уверена,что это не сбудется..Вот такие абсурдные мысли живут в моей голове, и такие же абсурдные ситуации происходят в жизни. Они меня безумно утомляют,а так хочется жить проще,петь, танцевать,радоваться пустякам, но как-то не получается..

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Иногда - и не редко -бывает,что то,что является для человека очень важным,может получаться у него хуже всего.Даже закон такой есть,про оптимум мотивации:если совсем не надо или очень-очень важно,то получается не слишком хорошо.А вот когда надо,но умеренно,тогда и выходит наилучшим образом.Вы сейчас очень-очень захотели,чтобы парень был...Догадываетесь,что получается?Какой путь из этого:начинать общаться с парнями,от которых дух не захватывает,с которыми попроще.Привыкайте,нарабатывайте навыки в обстановки,приближенной к боевой.И помните,что на этом не останавливаетесь,а потом уже -легко и непринужденно -общаетесь и с теми,кто вам реально нравится.