как обезопасить себя от бывшей жены
Добрый день!
У меня немного нестандартная ситуация, но надеюсь, вы сможете мне помочь советом.
У меня прекрасные отношения с прекрасным мужчиной, которые остаются романитическими и практически безоблачными. Единственное облачко на горизонте нашей счастливой совместной жизни появляется в виде его бывшей жены.
Он был женат на ней (шантаж по залету) 7 месяцев, затем она подала на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. Узнав о том, что он не сильно горюет о предстоящем <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е (не прибежал к ней просить на коленках), она решила отозвать дело. Когда это не получилось (срок уже вышел), она стала откладывать дело (не являтся на слушания, придумывать все новые "детали" его "провинностей", требовать все новые и новые справки и док-ты и т.д.) и активно искать информацию о нем. Так она узнала, что я появилась в его жизни. Она стала писать мне, моим родителям, друзьям и коллегам. Мне и родителям достались угрозы, друзьям и коллегам - просто клеветнические письма.
Сейчас прошло уже более 3х лет с момента, когда она подала иск о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е. Я не хочу перечислять, как извращенно она портила нам жизнь в течении этих лет. Вы, думаю, просто ужаснетесь, какие люди ненормальные бывают. Главное то, что в прошлом месяце мы наконец-то получили судебное решение и свидетельство о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е.
Сейчас мы планируем свадьбу следующим летом и я очень боюсь, чтобы она, с ее больным мозгом, чего-то не придумала и не испортила этот день, который мы ждали и за который мы боролись так долго! Мы, конечно же, наймем охрану, но все невозможно предусмотреть.
Что вы можете посоветовать в нашей ситуации? Как обезопасить себя от нее? Пожениться втайне не вариант. Мы не делаем ничего противозаконного и хотим нормальную свадьбу, красивое торжество в окружение друзей и близких.
Спасибо заранее. С уважением,Ева

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ева. Сочувствую вам и вашему будущему мужу. Конечно, мало приятного в том, чтобы постоянно жить с оглядкой на кого-то, кто может все испортить.
Прочла ваше письмо и сразу же возникло несколько вопросов:
каким образом бывшая жена вашего парня узнала не только ваши контакты, но и контакты ваших родственников? Лично мне вообще не понятна эта ситуация.Кто ей дал эту информацию и спрашивали ли вы у этого человека о том, зачем он это сделал?
Зачем терпели три года?
Что делали (не что думали сделать, а именно что уже делали) для того, чтобы исправить ситуацию?
Как к этому вопросу относится ваш будущий муж?
Если положить на чашу весов ваше спокойствие в торжественный день свадьбы, а на другую - возможную выходку бывшей жены, может стОит рассмотреть вариант того, чтобы сделать какие-то шаги и скрыть эту информацию? Ну вот честно, не пойму я как она узнает всю подноготную вашей жизни? Шпиён что-ли есть какой вашем окружении?