Как понять правильно ли я поступила
Добоый вечер! Вот уже две недели я терзаюсь сама и терзаю подруг своей проблемой. Год назад у меня был роман. Мужчина очень запал мне в душу, но у нас не получилось, мы провстречались 3 недели и расстались по его инициативе. Он сказал что не готов, что не отошел еще от предидущих отношений. В течении этого года мы общались т.к. у нас общие друзья. Я же уже пол-года как встречаюсь с хорошим парнем, он меня очень любит, но я к нему отношусь спокойно, мне с ним спокойно, хорошо, но любви нет. А месяц назад объявился тот мужчина, с которым не вышло год назад, он ухаживал за мной, дарил огромные букеты цветов, звал на свидания. он сказал, что понял свою ошибку и что очень хочет меня вернуть. В общем я повстречалась с ним, естественно тайком от своего молодого человека и поняла что не могу так поступить. В итоге у нас опять не получилось. Сейчас я терзаюсь сомнениями может надо было попробовать, рискнуть.. Но проблема в том, что я ему уже не верю и боюсь что опять все повторится.
И еще вторая проблема, что все мы в одной компании, т.е. молодые люди знают друг-друга лично.
Вопрос: Как понять правильно ли я поступила?
Спасибо

Ответы психологов
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Вы, Варенька, не пишете остались ли у Вас чувства к первому мужчине? Были ли Вы рады его цветам и ухаживаниям? И счастливы ли Вы были эти несколько встреч, когда тайком встречались с ним? Те чувства, которые у Вас были к этому мужчине вполне могли пройти и остаться воспоминания о Вашей влюбленности, но это не то, ради чего стоит возвращаться к нему. Конечно, Ваша ситуация осложняется тем, что Вы в одной компании. Вы можете чувствовать себя неловко. Но здесь хорошо работает здоровый эгоизм. Вы заботились о себе, проверяли свои чувства, чтобы правильно для себя выбрать партнера.
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Спробуйте феноменологічний підход - візьміть участь в розстановках, вони можуть показати хто для вас споріднена душа.