Помогите помирить родителей
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я Юля , мне 12 . Таким необычным образом обращаюсь к психологам первый раз .
Недавно мои родители поссорились по моему мнению из за пустяка. Расскажу: У нас новая квартира в которой мы живем не очень долго (менее года) , дак вот, мой папа очень странно ведет себя в последнее время. Каждый день папа тщательно осматривает фасады на кухне и смотрит чтобы на них не было не одного жирного пятна. Но со временем жирное пятно все же кто то поставил, но папа исключает полностью что это пятно мог оставить он. Он из за этого уже ругался с мамой. Но одним вечером мама решила попробовать убрать жирное пятно с фасадов, но получилось только хуже. Папа выгнал маму из дома, сказав что пока она все не исправит может не возвращаться домой. Эти фасады очень дорогие , и их уже не производят. Единственный выход это позвать рестовратора, но это будет еще не скоро. Мама живет у бабушки с дедушкой, а я- с папой. Каждый день когда я захожу домой- я начинаю плакать, потому что мне плохо без мамы . Мама с папой готова помириться, а вот папа.. Нет! Что мне делать как помирить их?

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Приветствую Юля. А кто же все-таки поставил это пятно, вот интересно? Вот, что скажу пятно здесь ни причем. И вы Юля тоже, все что случилось с папой точно не из-за вас. А поэтому и мирить их не вам, сами помирятся или не помирятся. Доброго самочувствия.
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Юлия! Каждому ребёнку хочется, чтобы у них был мир в семье. Но между это происходит и решение о примирении принимать им самим. Если я тебя правильно понял ты поставила это пятно или сделала так, чтобы оно больше стало и боишься в этом признаться?
Мне кажется если ты поговоришь с папой о том, что тебе плохо без мамы, что тебе нужна её помощь на данном этапе. Самое сложное это рассказать о том, что произошло ведь ты видимо чувствуешь вину перед мамой из - за проишедшего? Винить себя не надо, а папе рассказать придётся он всё равно когда - то об этом узнает.
Дополнение от автора вопроса ·
Нет фасады испоортила не я, а мама