не знаю с кем остаться
Год назад начала встречаться с парнем ( Сергей) Он был женат. изначально договорились, что любовницей я не буду или вместе или никак. Через 4 месяца он решился и мы начали жить вместе. Через два месяца Сергей вернулся в семью, сказал что ребенок очень страдает. Расстаться окончательно мы так и не смогли. все равно периодически встречались, говорил что все равно любит меня, но уйти не может, а я ни с кем не хотела знакомиться и встречаться. Прошло пол года. три недели назад друзья познакомили меня с парнем, вроде понравился и я махнула на все рукой и начала с ним встречаться. Надежду на отношения с Сергеем я потеряла, перестала отвечать на звонки, считала, что я все сделала правильно, и вдруг неделю назад он пишет мне смс что ушел от жены потому что так и не смог себя заставить жить с ней ради ребенка, созвонились, я сказала честно что у меня появился парень. Сережа сказал что очень виноват передо мной, все понимает и будет делать все чтобы вернуть меня. И теперь я не знаю что делать. пока сергей этого не сказа мне было с новым мальчиком хорошо. а теперь я не знаю. я боюсь опять обжечься. боюсь страдать и не могу решить с кем же мне все таки строить отношения

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Grace, когда не знаете кому отдать предпочтение - отдайте предпочтение себе.
Согласен ваш Сергей вас заново завоевывать - пусть завоевывает.
Нравится вам со своим нынешним парнем - будьте с ним. Если Сергей действительно готов, осознал и сделал выводы - пусть дейстует. Вы его ждали? Пусть теперь он ждет. А там дальше сопоставите его слова с действиями, посмотрите на него в состоянии стресса. Очень важная для совсестной жизни информация, к стати.
Такой вариант вам подходит - пользуйтесь.
Если это противоречит каким-то вашим принципам - тогда не берите в голову. Настоящей вам любви!