Какой "срок" у счастья?
Здравствуйте. Я всегда думала , что <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> - это какое-то мучение, если у тебя есть партнёр, которого ты любишь, ты всегда на чеку. Ты постоянно ревнуешь, постоянно в ссорах , борясь за права и справедливость в ваших отношениях. И у меня всегда были такие отношения. Я плакала, страдала. Но тут я встретила человека, мы долго были лучшими друзьями, я рассказывала ему всё.. Потом пошла взаимная симпатия.. мы сейчас вместе. Всё просто замечательно, и кажется , что лучше быть не может. Всё идеально, мы просто будто созданы друг для друга! Но я впервые такое чувствую, такую радость, трепет и взаимность(чего у меня никогда не было, всегда я любила, а тот кто рядом "позволял" это делать и наоборот). Всё идеально за ужасным исключением: у меня теперь просто страх, что так хорошо не бывает, что так не может быть.. и что когда-то (хотя я ни одной вразумительной причины для этого найти не могу) всё закончиться. Мне становиться страшно, а послушав "умудрённый опытом" женщин: Всё хорошее заканчивается и скоро вам надоест, и разбежитесь, идеальных пар на вечно не бывает. - Так вообще паника начинается, ведь только нашла настоящую <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и он нашёл меня.. и так не хочется это терять. Прокомментируйте как-нибудь мои противоречивые чувства, пожалуйста.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Stephanie, таки я вас поздравляю! Вы поняли, что такое настоящая любовь! И почему люди ждут ее прихода и чахнут, когда ее нет.
Конечно, некоторая тревога присутстввует (иногда ее вообще не чувствуешь, иногда она себя проявляет). Мы не застрахованы, никто не может сказать, что будет завтра. И, конечно, есть вероятность того, что эта радость рано или поздно закончится.
Опытные и умудренные жизнью женщины поделились с вами своим опытом. А они случайно не поделились тем, что конкретно они делают для того, чтобы сохранить хорошие отношения, какие шаги предринимают для того, чтобы поддерживать огонь любви свой второй половинки сквозь года, десятилетия?
Любовь, отношения - это постоянная работа. Если не работать над отношениями - они быстро перерастают в фарс. Конечно есть некоторые правила: счастье будет долгим тогда, когда в паре есть взаимное уважение(и не на словах!), тогда, когда партнеры умеют слышать, слушать друг друга, когда партнеры искренни, умеют говорить о своих чувствах, мыслях, желаниях, недовольствах, умеют конструктивно выходить из конфликтов...
Любовь - это баланс между понятиями "брать" и "давать". Если сохранять этот баланс - будет все просто замечательно.
Конечно, жизнь может внести свои коррективы. НО это уже совсем другая темя. Это тема доверия пространсту и себе. (ну и партнеру, коенчно)
Ваши противоречивые чувства на самом деле не противоречивы, а очень логичны и понятны. Вы дорожите отношениями, и по-этому волнуетесь о том, что будет дальше. Это нормально.
Как вы думаете, вы достойны того, что сейчас у вас все замечательно и рядом с вами есть челвоек, который вас ценит, любит, понимает?
Дополнение от автора вопроса ·
Да, я считаю я это заслужила после всех потраченных нервов. нервных срывов (когда по сути можно было просто смотреть на вещи проще).. И то что Вы описали, как залог долгого счастья, у нас всё именно так. Мы интересуемся друг другом, уважаем интересы друг друга.. Я вообще даже не могла представить , что может быть настолько близкий человек. И спасибо Вам, Вы как-то внесли ясность в моё тревожное состояние.
А насчёт отноешни
Дополнение от автора вопроса ·
нечаянно отправила: А насчёт отношений между женщинами , чьи высказывания я цитировала ранее- то они позиционируют себя как глава семьи, или же наоборот как домработница. Они не слушают спутника. Они просто душат его и себя, у меня было так же раньше. И вообще я заметила, чем меньше "бабских сплетен " по поводу твоего кавалера, тем больше вероятность быть счастливыми)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Stephanie, ну так это же замечательно, что вы в столь юном возрасте сумели отделить мух от котлет(или зерна от плевел, если больше классика нравится:) Значит у вас есть много внутренних ресурсов для этого хватает здравого смысла для того, чтобы идти своей дорогой. Советы - это информация к размышлению, а не призыв к действию, и то, чтовы умеете жить, ориентируясь на свои внутренние ощущения, убеждения - это ваша сильная сторона! Это предмет для гордости. Так становятся по-настоящему мудрыми женщинами! Так держать!
Дополнение от автора вопроса ·
Ещё раз- огромное Вам спасибо:) Вы уже второй раз отвечаете на мой вопрос, и помогаете мне немного разобраться в себе. Я очень Вам благодарна, жила бы я на Украине обязательно пришла бы к Вам на приём. Ведь столько всего ещё хочется уточнить
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Stephanie, спасибо за теплые слова! Всегда приятно получать такую обратную связь.
Я думаю и в вашей стране есть достойные специалисты. Если вы из России, то здесь на сайте есть база росийских психотерапевтов. Может эта информация вам пригодится.